Наши воспоминания о лете

Лето - это время, когда много свободного времени и хорошего настроения, и конечно, незабываемых приключений. Летняя пора, когда вечером сидишь на скамейке со своими друзьями, и весело смеешься после жаркого летнего дня, обсуждаешь планы на завтра и улыбаешься, улыбаешься множеству впечатлений сегодняшнего дня. Быстро пролетело долгожданное лето. Уже позади веселые прогулки, купание в море, путешествия… И хотя воспоминания об ушедших днях вызывают легкую грусть, хочется рассказать о приключениях, забавных историях, написанных в мини-сочинениях, которые произошли этим летом с моими учениками из 3 «Г» класса.

Пышко Иван
Моя летняя поездка в аквапарк.
Летом я ездил в аквапарк. Сначала я очень боялся кататься с горок, но я смог перебороть свой страх и скатился. Потом я не мог остановиться, все катался и катался. Еще в аквапарке имеется джакузи. Здорово сидеть там и наслаждаться пузырьками. Поездка в аквапарк мне очень понравилась.

Пупаревич Сабрина
Как я путешествовала летом.
Я со своей семьей ездила на машине к бабушке и дедушке в Алтайский край. По пути мы заезжали в города: Сургут (там я видела большой красивый красный мост), Тобольск (славится красотой храма). А на обратном пути, уже по дороге в Калининград, мы останавливались в городе Смоленске. Я с родителями ходила по музеям, каталась в парке на каруселях. Город очень красивый и богат своими достопримечательностями. Вот так я летом путешествовала.

Кузьмина Алена
Самый счастливый день моих летних каникул.
Самый счастливый день моих летних каникул-мое день рождение. В этот день всегда светит солнце и у меня хорошее настроение. Я зову гостей мы веселимся и играем. Мне дарят много подарков. Я люблю получать подарки на свой день рождение. Моя сестра проводит много конкурсов для нас. А вечером я задуваю свечи на торте и загадываю желание. Это самый счастливый мой день.

Сидоркин Дмитрий
Один из дней моих летних каникул.
Летом я ездил к бабушке в город Железнодорожный. Бабушка мне показывала старинные башни и замки, которые находятся в этом городе. А еще я видел могилу великого солдата и разваленную немецкую церковь. Мне было очень интересно на все это смотреть. Вот такой я путешественник!

Кулик Александр
Мои приключения этим летом.
Я очень люблю путешествовать. Этим летом мои родители подарили мне путевку в оздоровительный лагерь, который находится в городе Зеленоградске. Мне там понравилось с первого дня. Меня определили в отряд для самых старших. Сначала меня старшие дети недолюбливали (так как я был младше всех), но когда мы играли в футбол, где я себя проявил хорошо, да еще и заняли первое место, тогда все стали со мной дружить и хорошо ко мне относиться. Я старался участвовать в различных интересных конкурсах. Отрядом мы ходили купаться на море, в поход на несколько дней. Каждое утро я со своими друзьями делал зарядку, убирались в своей комнате. Но больше всего мне запомнилась дискотека, которая была до часу ночи, это был настоящий сюрприз для нас всех. Вот так я отдыхал летом. Мне хочется вернуться туда еще и я с нетерпением этого жду.

Воронков Михаил
Летний поход.
Этим летом моя семья с друзьями ходили в поход на три дня и две ночи. Мы приехали на лесную полянку, которая нам всем нравится и сначала были сильно расстроены. Люди, которые были до нас, не убрали за собой мусор. Было очень неприятно на все это смотреть. Но мы все это убрали! На костре жарили шашлыки, готовили плов, было очень вкусно. Мы играли, веселились, купались на море и хорошо отдохнули. А перед отъездом домой, мы все за собой убрали, чтобы другие люди приехав на это же место тоже хорошо отдохнули. Вот так я путешествовал эти летом.

Доронин Алексей
Мои летние приключения.
Все началось в тот день, когда начались летние каникулы. Я с большим удовольствием гулял, занимался своими делами, играл с сестрой и помогал маме. Дедушка мне подарил книгу про Шерлока Холмса и я с удовольствием ее прочитал. Но больше всего мне запомнился санаторий «Отрадное». Мне там очень понравилось. Я нашел новых друзей, посещал различные лечебные процедуры, а каждый вечер были дискотеки, на которые я не ходил. С друзьями мы весело ловили лягушек, но потом их отпускали. Мне очень понравилось как я провел лето. А вам?!

Ермоленко Виктория
Мои летние путешествия.
Этим летом со своей семьей мы ездили на поезде в Белоруссию к бабушке и дедушке. Здорово было смотреть на красивые места, которые проезжали. Бабушка и дедушка видели меня совсем еще маленькой, поэтому они очень обрадовались нашему приезду. Мы гуляли, грелись на печке, катались на лошади и ели вкусные булочки, которая пекла бабушка. Мне очень понравилась и запомнилась эта летняя поезда.

Пантелеева Ольга
Летнее приключение
Когда наступили летние каникулы мои родители взяли на работе отпуск. Вот одно из них. Однажды мы пошли в лес за ягодами и увидели диких кабанов. Я очень испугалась, но папа отвел нас в сторону и сказал сидеть тихо. Кабаны прошли мимо, а мы пошли дальше искать ягоды. Насобирали целую корзину. Когда возвращались домой, то встретили целую семью ежей. Было два больших ежика и три маленьких. Нам хотелось их потрогать, но они свернулись в пять забавных шариков. Этот поход в лес мне запомнился больше всех. Я люблю летние приключения и у меня их было очень много.

Велиева Милана
Как я путешествовала этим летом.
Этим летом я ездила к бабушке с дедушкой. Мои бабушка с дедушкой живут в Великом Новгороде. Там у меня много друзей, с которыми я весело проводила время. В этом городе очень много достопримечательностей: старинных церквей, памятников, замков. Я с удовольствием посетила все эти места. Почти каждый день мы всей семьей ездили на речку и озеро Ильмень, где купались и загорали. А когда возвратились домой, я с удовольствием рассказала всем о своей поездке. Вот так я путешествовала летом.

Сушенцова Анастасия
Мое летнее приключение
Это лето было для меня незабываемо, так как я вместе с мамой училась кататься на велосипеде. Я много раз падала, но вставала и опять садилась на него. Так продолжалось несколько минут. И в один из моментов я вдруг проехала целый круг. Это было очень здорово и приятно для меня и моей мамы. Вот так я и научилась кататься на велосипеде.